Никто и не заметил, но вчера поста не было, поэтому всё будем выкладывать сейчас. Вчера ходила по магазинам, ну так, перед курсами прошлась, пока время было. Зашла в один и увидела юбку, юбка была прекрасна. Но тут я начала возмущаться «бля, какого хера! Это ведь только кусок ткани да резинка, чуть – чуть ниток и всё! Я лох чтоли тратить на такое 1200р.?» Поэтому решила сшить сама, но запаролась уже на тканях, мне показалось что дорого, у меня с собой не было столько денег, я сейчас вообще бомж. Да и в их мерках я запуталась. Поэтому купила маленький кусок сегодня и сделала мешочек! Получилось миленько и кривенько!))
7 МАРТА:

8 МАРТА:

Котик касиииир! Ахаха, касирша когда увидела что он проснулся сказала "ути мой хорооший, проснулся!" Кота там видимо уважают и любят)

@темы: Мой день в 4х картинках